Исцеление от всяких болезней и всяких немощей по рецепту Слова от Царства Божьего.
Для того, чтобы начать интенсивное лечение от запущенной ВСЯКОЙ болезни или ВСЯКОЙ немощи в обычных условиях, необходимо присутствие специалистов требуемой квалификации по данной проблеме и лечебное заведение, В котором должны быть сосредоточены все нужные мед. препараты и приборы для скорого и однозначного выздоровления пациентов. Также должна быть на высочайшем уровне стерильность объекта, постоянно поддерживаемая мед. и техническим персоналом, где не имеет права больной приобретать к своим душевным и физическим проблемам существующие в лечебном заведении или привнесенные в него со стороны в обход санпропускника.
- Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то КОНЕЧНО ДОСТИГЛО ДО ВАС Царство Божие. Мф.12-28.
Итак, при помощи Иисуса Христа и Духа Божьего имеем в нужном месте на земле Царство Божье, которое ,,конечно достигло до вас", заместившее собой дела бесов, как и их самих. А как сейчас обстоят дела с возможностью реализовать такой процесс в настоящее время? возможно ли без присутствия Сына Божьего и Его учеников во плоти качественно заниматься таким изгнанием?:
- И призвав двенадцать учеников Своих, Он ДАЛ ИМ ВЛАСТЬ НАД НЕЧИСТЫМИ ДУХАМИ ИЗГОНЯТЬ ИХ и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Мф.10-1;
- Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, ... И СЛАВУ, которую Ты дал Мне, Я ДАЛ им: да будут едино, как Мы едино. Ин.17-20,22;
- Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. Мф.28-20, - Иисус всегда присутствует на земле среди Своих последователей посредством Духа Святого и всегда готов помочь советом и делом. То есть, в наличии имеем лечебницу должного образца и необходимый мед. персонал. Теперь следует определиться с методами лечения и наличием медикаментов по каждому случаю:
- Вы уже очищены через слово, которое Я ПРОПОВЕДОВАЛ вам. Ин.15-3;
- И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и ПРОПОВЕДУЯ Евангелие Царствия, и ИСЦЕЛЯЯ всякую болезнь и всякую немощь. Мф.4-23;
- И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, ПРОПОВЕДУЯ Евангелие Царствия и ИСЦЕЛЯЯ всякую болезнь и всякую немощь в людях. Мф.9-35.
Связь между исцелением и проповедью Евангелия Царства имеется самая прямая, где сначала идет в своей силе слово Божье и заповеди Его Сына, а далее, под таким духовным напором, изгоняются бесы. Таким способом душа и тело страждущего освобождаются от сил и информации тьмы и зла. Далее поврежденные части человека наполняются Благой Вестью и ее энергиями, которые исцеляют болезни и немощи пациента.
(Из собственной практики и наблюдений).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Сначала давайте поймём: \"Он Христос, дал им власть\" - /Мат.10.1/. Кому? Ученикам. А что в наше время есть ученики Иисуса Христа? Что-то в этом сомневаюсь! Ученик тот, кто постоянно учиться и слушает учителя: \"и голос его слышишь\" - /Иоан.3.8/. Исцеление болезней и изгнание бесов - это разные действия и к ним надо относится серьёзно. А вот как действовать это не так: взял цитату, вот написано и поступай. Нет! Это надо чётко слышать голос Духа Святого. И ещё, чтобы исцелять нужно собраться в церкви и услышать, кто должен и с кем и как исцелять - это должно быть согласованно в Духе Святом. Был случай один пастырь, занялся изгнанием бесов самостоятельно, так ему так огрели по спине, что он в последствии остался без глаза. Это очень опасно и серьёзно последствии могут быть ужасные. Этому ученик должен проходить ступенчатую школу под руководством Святого Духа и потом услышать, что делать. А не так, я хочу и буду исцелять, а кто поручал это делать? Что Дух Святой сказал: иди и исцеляй. А если не будет исцеления, что тогда сомнение? Значит нет Духа Святого? Вот это и вопрос? А может не так исполнено Слово Божие и не правильно понято. И обвинять кого?
олег лисица
2018-06-15 09:46:32
Здравствуйте, Валерий. Эта статья указывает на единственно правильное понимание и ведение процесса изгнания и исцеления при помощи небес. Все остальное имеет свои прорехи, через которые могут только усилиться проблемы у больного, внешне на первый взгляд не видимые: лечили руку - попал в аварию; исцелили хромоту - сокрушилась семья. Духи умеют мстить именно там, где к ним относятся не со всей серьезностью.
Изгоняющий и исцеляющий не имеет права обладать хоть малейшей душевной зависимостью от этого мира. Иначе он рискует собой и вводит в соблазн остальных, что можно вот так запросто контролировать духов тьмы и зла, при этом находясь под их не гласным контролем. Многих людей знал лично, которые занимались подобной практикой. Как обычно, заканчивается у них все это смертью или частичной потерей своего здоровья. Само же явное изгнание и исцеление в моем случае является учебой, где научаешься переигрывать словом духов, которые на разных уровнях атакуют противника и словом, и энергиями. Ведь кроме бесов также имеются ангелы и энергии вместе с самим князем мира сего, который может являться под разными масками и в виде, наиболее подходящем в данном случае. Может быт сатаной со своим жалом, дьяволом с энергиями, змеем древним, который накрывает своими крыльями все, подвластное ему, зверем-тараном. А языческие боги трощат и подминают под себя язычников и тех, кто пытается вырваться из-под них или противостоять им при помощи своих средств.
Меня же Бог подпустил к лечению людей изгнанием и исцелением только после того, как мною был полностью пройден весь путь заповедей Блаженств с познанием Евангелий и самой Библии на практике с поэтапной победой духов зла по всем их уровням и окончательной победой над этим миром. В этом процессе я спокойно ожидал собственной смерти в любой момент времени. Таким образом перестаешь абсолютно бояться, сконцентрировав все свое внимание на самом противостоянии. Был постоянно под наблюдением Господа Бога в самих делах и Отца Небесного, когда начинал чрезмерно напрягать людей своим утверждением в праве быть первичностью на какой-то территории.
Вообще-то, системным изгнанием и исцелением является просветление этого мира Евангелием Слова Божьего. Благодаря этому имею устойчивую безопасность как в городе, в котором живу, так и в местах, которые посещаю за счет интернета и обычным манером. То есть, первичным является неукоснительное следование Евангелию и проповедование его, где правая рука не знает, что делает левая, а сами дела такого направления.обязательно проявятся в физическом и духовном мире. Здесь не нужно клясться в любви живущим, так как за человека сами дела об этом будут свидетельствовать и перед небесами, и перед людьми.
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы